Администрация Варгашинского района

Новости

Рекомендуем использовать электронные сервисы и получать сведения из ЕГРН, минуя посещение пунктов приема документов

В настоящее время получить достоверную информацию из ЕГРН об объектах недвижимости, о собственнике объекта, о совершенных сделках с объектом можно не выходя из дома, в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми затратами. Для этого нужно воспользоваться электронным сервисом «Получение сведений из ЕГРН», размещенным на официальном сайте Росреестра. В разделе «Государственные услуги» необходимо выбрать вид запрашиваемой информации и, самостоятельно заполнив поля для ввода данных, сформировать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН. В запросе выбрать удобный и быстрый способ получения документов: в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется органом регистрации прав заявителю посредством электронной почты или почтовым отправлением.

Подробнее: Рекомендуем использовать электронные сервисы и получать сведения из ЕГРН, минуя посещение пунктов...

Какие преимущества при подаче документов в электронном виде

Управление Росреестра по Курганской области принимает документы на государственную регистрацию прав в электронном виде. С помощью электронного сервиса "Подать заявление на государственную регистрацию прав" можно подать необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Подробнее: Какие преимущества при подаче документов в электронном виде

«Жизненные ситуации»

Какой комплект документов нужен для совершения сделок с недвижимостью. Это, пожалуй, один из самых задаваемых вопросов, который проступает в Управление Росреестра по Курганской области.

         Между тем, те, кто «дружат» с Интернетом, могут воспользоваться электронным сервисом «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) и самостоятельно узнать, какие документы необходимо подготовить.

         Сервис поможет правильно собрать пакет документов для совершения сделок с недвижимостью, исходя из конкретного случая: приобретение квартиры, земельного участка, участие в долевом строительстве или оформление наследства.

         Для начала вам потребуется выбрать объект недвижимости и операцию, которую планируете совершить (купля-продажа, дарение, наследование). Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, в итоге будет сформирован перечень необходимых вам документов,  а также указан срок получения услуги и информация о размере государственной пошлины.

         Далее заявитель может перейти в раздел «Электронные услуги» и подать документы в электронном виде либо обратиться в офисы МФЦ лично.

Более подробную информацию  можно получить по номеру - 8(800)-100-34-34.

Отмена нормы об обязательном нотариальном удостоверении сделок по отчуждению долей на недвижимое имущество по одной сделке

С 31.07.2019 года отменяется нотариальное удостоверение для сделок по отчуждению имущества в долевой собственности, если имущество продается одновременно всеми долевиками. К таковым относятся подавляющее большинство сделок с недвижимостью, такой как приобретенной супругами в браке, приобретенное по наследству, приватизированное.

Подробнее: Отмена нормы об обязательном нотариальном удостоверении сделок по отчуждению долей на недвижимое...

24 июля 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области прошло очередное заседание коллегии, в рамках которого состоялось награждение сотрудников.

За безупречную и эффективную гражданскую службу и по итогам работы за 2018 год, руководителю Управления Росреестра по Курганской области - главному государственному регистратору Курганской области  Олегу Владимировичу Молчанову вручена  Благодарность Министра экономического развития Российской Федерации.

Подробнее: 24 июля 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра...